Заведующийотдела сервиса должностные обязанности

Ко — принимать решения и давать указания сотрудникам в рамках функций службы сервиса; — требовать необходимую для выполнения возложенных обязанностей информацию; — требовать от сотрудников службы сервиса исполнения возложенных на них обязанностей; — повышать квалификацию; — обращаться с конструктивными предложениями к вышестоящему руководству.

Должностные инструкции

Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.

  • 2.1.16. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
  • 2.1.17.

3. ПРАВА

  • 3.1.


ООО « ». 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Начальника службы сервиса.
  • 1.2. Начальник службы сервиса назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.
  • 1.3.


    Начальник службы сервиса подчиняется непосредственно Главному инженеру организации.
  • 1.4.

    На должность Начальника службы сервиса назначается лицо, имеющее среднее или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 1 (одного) года.

  • 1.5.

Резюме руководителя сервисной службы в москве

Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра.

Заведующийотдела сервиса должностные обязанности

Российской Федерации; — правила внутреннего трудового распорядка; — правила и нормы техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; — [иные знания].

1.5.

Должностная инструкция руководителя отдела послепродажного обслуживания

Начальник отделения сервисной поддержки должен знать:1.4.1. специализацию и особенности его деятельности;1.4.2. научно-техническую и другую специальную литературу по работе и ремонту сбываемого оборудования;1.4.3. организацию и проведение ремонтных работ и технического обслуживания оборудования;1.4.4.
Резюме руководителя сервисной службы в москве Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия.

  • 2.1.2. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составлении смет хозяйственных расходов.
  • 2.1.3. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
  • 2.1.4.

Должностные обязанности руководителя сервисной службы

Ниже представлен типовой образец документа.
Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков.

На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.

3.2. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.3.


Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам, и т. д.

3.4. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.5.
Получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.6. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.7.

Работа с существующими сервисными центрами, решение текущих вопросов, проверка отчётов о выполненных работах.

Разрешение спорных ситуаций. Сбор статистических данных о количестве ремонтов и ведение статистики по запасным частям. Контроль своевременного пополнения склада запасных частей.

Планирование финансовых затрат отдела и развития отдела. Контроль выполнения работ по осмотру поступившей техники, на предмет выявления брака поставщика.
Разработка мер по устранению данного брака. Выявление типичных заводских дефектов в технике, подготовка материалов поставщику, для работы над устранением дефектов.

4.11.Организует разработку и реализацию планов внедрения новой техники, оборудования и технологий в соответствии с миссией автоцентра и его бизнес-планом.

4.12.Обеспечивает эффективное и целевое использование материальных, финансовых ресурсов автоцентра, направляемых на развитие комплекса авто услуг.

4.13.Осуществляет контроль за соблюдением проектной и технологической дисциплины; правил и норм по охране труда; технике безопасности; производственной санитарии и пожарной безопасности; требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор.

4.14.Обеспечивает своевременную подготовку необходимой технической документации (чертежей, технических условий, описаний технических процессов, технологических карт и т.

Важноimportant
Организует своевременный вывоз макулатуры, прочих отходов.

  • 2.1.11. Организует хранение, обеспечивает сохранность инвентаря и прочего имущества предприятия в соответствии со своими функциональными обязанностями, ведет учет и составляет отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества.
  • 2.1.12.

Производит инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
  • 2.1.13. Своевременно обеспечивает работников предприятия канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами.
  • 2.1.14. Исполняет распоряжения и приказы администрации предприятия.
  • 2.1.15.
  • — организует разработку и изменение организационных документов для своего отдела: положений, должностных инструкций, памяток и технологических карт; внедряет в работу эти документы после утверждения их директором управления;

    — следит за исполнением трудовой дисциплины, предотвращает нарушения;

    — координирует деятельность своих подчиненных, распределяя между ними ежедневные и долгосрочные обязанности;

    — обеспечивает выполнение требований к ритмичности и качеству работы;

    — является наставником по отношению к своим подчиненным, обучает и вводит в коллектив вновь принятых на работу;

    — несёт полную материальную ответственность за правильное и эффективное использование в своем отделе оборудования, площадей, программного обеспечения, информации и персонала.

    4.

    На время отсутствия (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. 3.4.Начальник отдела сервисного обслуживания является материально ответственным лицом, и подписывает об этом соответствующий договор с генеральным директором.

    Должностная инструкция руководителя сервисной службы

    Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для… Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний….

    6.1.Нарушение сроков представления первичных документов для формирования бухгалтерской отчетности.

    6.2.Предоставление недостоверной информации о выполнении заданий и отчетных данных.

    6.3.Невыполнение приказов, распоряжений и поручений начальника отдела.

    6.4.Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определённых действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

    6.5.Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определённых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

    6.6.Причинение материального ущерба – в пределах, определённых действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

    7.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *